В Яндекс приняли решение помечать изображения, созданные при помощи искусственного интеллекта (ИИ). Об этом сообщила пресс-служба компании.
Речь идет о рекламе с изображениями, сгенерированными нейросетью YandexART в сервисе «Яндекс Директ». Пометка уже видна на картинке — достаточно нажать на три точки в верхнем правом углу объявления.
Мы считаем важным обращать внимание людей на то, что они имеют дело с генеративным контентом. Мы видим рост использования нейрокартинок среди наших рекламных партнёров, поэтому решили начать маркировку именно с них.
В будущем маркировке подвернуться все сгенерированные ИИ изображения в других сервисах Яндекса.
Стоит отметить, что Яндекс запустил возможность использования изображений своей нейросети в 2023 году. Спустя год 11% рекламодателей использовали картинки, созданные YandexART, в рекламных целях.
Ранее www1.ru сообщал, что «Яндекс Клавиатура» научилась исправлять и улучшать тексты, она работает в паре с YandexART.
Читать материалы по теме:
Проверка орфографии, анализ данных: «Яндекс» запустил нейросеть YandexGPT 3 Lite
Сейчас на главной
Новый завод в Новосибирской области запустит производство учебных и пассажирских воздушных судов
УЗГА анонсировал сроки получения сертификата и назвал ключевые характеристики воздушного судна FAQ w
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме