В Яндекс приняли решение помечать изображения, созданные при помощи искусственного интеллекта (ИИ). Об этом сообщила пресс-служба компании.
Речь идет о рекламе с изображениями, сгенерированными нейросетью YandexART в сервисе «Яндекс Директ». Пометка уже видна на картинке — достаточно нажать на три точки в верхнем правом углу объявления.
Мы считаем важным обращать внимание людей на то, что они имеют дело с генеративным контентом. Мы видим рост использования нейрокартинок среди наших рекламных партнёров, поэтому решили начать маркировку именно с них.
В будущем маркировке подвернуться все сгенерированные ИИ изображения в других сервисах Яндекса.
Стоит отметить, что Яндекс запустил возможность использования изображений своей нейросети в 2023 году. Спустя год 11% рекламодателей использовали картинки, созданные YandexART, в рекламных целях.
Ранее www1.ru сообщал, что «Яндекс Клавиатура» научилась исправлять и улучшать тексты, она работает в паре с YandexART.
Читать материалы по теме:
Проверка орфографии, анализ данных: «Яндекс» запустил нейросеть YandexGPT 3 Lite
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие