В Яндекс приняли решение помечать изображения, созданные при помощи искусственного интеллекта (ИИ). Об этом сообщила пресс-служба компании.
Речь идет о рекламе с изображениями, сгенерированными нейросетью YandexART в сервисе «Яндекс Директ». Пометка уже видна на картинке — достаточно нажать на три точки в верхнем правом углу объявления.
Мы считаем важным обращать внимание людей на то, что они имеют дело с генеративным контентом. Мы видим рост использования нейрокартинок среди наших рекламных партнёров, поэтому решили начать маркировку именно с них.
В будущем маркировке подвернуться все сгенерированные ИИ изображения в других сервисах Яндекса.
Стоит отметить, что Яндекс запустил возможность использования изображений своей нейросети в 2023 году. Спустя год 11% рекламодателей использовали картинки, созданные YandexART, в рекламных целях.
Ранее www1.ru сообщал, что «Яндекс Клавиатура» научилась исправлять и улучшать тексты, она работает в паре с YandexART.
Читать материалы по теме:
Проверка орфографии, анализ данных: «Яндекс» запустил нейросеть YandexGPT 3 Lite
Сейчас на главной
Новая технология откроет путь к энергетической автономии на тысячелетия
Об этом сообщил глава кабмина Михаил Мишустин
Производство работает по полном циклу — от «первичной химии» до выпуска батарей
Новые 59095С-15 обеспечивают экипажу защиту от стрелкового оружия и фугасов под колёсами
Тяга двигателя — 1,36 кгс
В случае успешного выполнения заказа может также открыться сектор коммерческих перевозок
Статистическая надежность агрегатов достигла 99,9%
Отечественные самолёты обеспечат почти половину населения Петербурга перелётами в Москву
Олимпийская чемпионка станцевала на палубе атомной станции в Арктике — событие зафиксировано в Книге рекордов России
Управляющий директор ПАО «ОДК-Сатурн» Виктор Поляков покидает пост
Модернизированная установка увеличенной мощности поступит первому заказчику уже в 2029 году
«Москвич» М90 назвали флагманом бренда