В Яндекс приняли решение помечать изображения, созданные при помощи искусственного интеллекта (ИИ). Об этом сообщила пресс-служба компании.

Речь идет о рекламе с изображениями, сгенерированными нейросетью YandexART в сервисе «Яндекс Директ». Пометка уже видна на картинке — достаточно нажать на три точки в верхнем правом углу объявления.

Мы считаем важным обращать внимание людей на то, что они имеют дело с генеративным контентом. Мы видим рост использования нейрокартинок среди наших рекламных партнёров, поэтому решили начать маркировку именно с них.
Дмитрий Масюк, директор бизнес-группы Поиска и рекламных технологий Яндекса

В будущем маркировке подвернуться все сгенерированные ИИ изображения в других сервисах Яндекса.

Стоит отметить, что Яндекс запустил возможность использования изображений своей нейросети в 2023 году. Спустя год 11% рекламодателей использовали картинки, созданные YandexART, в рекламных целях.

Ранее www1.ru сообщал, что «Яндекс Клавиатура» научилась исправлять и улучшать тексты, она работает в паре с YandexART.

Читать материалы по теме:

Неон, пиксели и российский культурный код - как «Шедеврум» с помощью нейросети YandexART меняет фото пользователей

Проверка орфографии, анализ данных: «Яндекс» запустил нейросеть YandexGPT 3 Lite

Нейросеть YandexGPT перескажет видеоролики на русском языке

Источники
Яндекс
Комментировать

Сейчас на главной