Представители транспортных компаний России отметили проблемы с транспортировкой грузов. ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) перестали выделять контейнеры для отправлений товара.

Проблемы с перевозкой грузов при сотрудничестве с РЖД начались весной этого года. В компании сделали ставку на контейнерную перевозку угля и импорт, пренебрегая коммерческими грузами внутри страны.

На возникшие трудности жалуются представители транспортных компаний по всей России. Но жалобы в адрес РЖД остаются без ответа. В компании объясняют проблему отсутствием вагонов. Между тем, некоторые контейнеры с весны простаивают в терминалах.

Все это может привести к тому, что транспортные компании будут вынуждены пользоваться грузовыми перевозками. Это отразится на увеличении стоимости товаров для конечного потребителя. Кроме того, государственные предприятия рискуют попасть в список недобросовестных поставщиков из-за отсутствия  возможности исполнения условий госконтрактов.

Представители транспортных компаний уже направили коллективное обращение в администрацию президента России. Ответа пока не поступило.

К числу базовых причин контейнерного дисбаланса относится:

  •  Увеличение объемов импортных контейнерных перевозок над экспортными.
  • Низкий уровень контейнеризации внутренних и вешних транспортных потоков.
  • Изменение географии логистики.

Стоит отметить, что РЖД переживает не лучшие времена с 2022 года. Компании пришлось менять условия грузовых доставок и пересматривать железнодорожную логистику на фоне антироссийских санкций.

Ранее www1.ru сообщал, что РЖД задержали поставку СУГ в Киргизию по причине нехватки цистерн.

Читать материалы по теме:

«Уралкриомаш» поставил вагоны-цистерны для транспортировки топлива на Восточный

На Урале создают первый в России облегченный контейнер для сжиженных углеводородных газов

В России разработали морозоустойчивые контейнер-цистерны для перевозки сжиженных газов

Сейчас на главной