Премьера автомобиля LADA Niva Rosneft T2 состоялась в Тольятти. Именно такие машины будут участвовать в ралли «Шёлковый путь». Соревнование пройдёт с 5 по 15 июля на территории России и Монголии.
![](https://optimize.ixbt.site/5Hbq89NfY9fEl_4d0z1Pb9wFbVA=/fit-in/736x0/storage.ixbt.com/ixbt-files/j8nqxbd6izDA08iwXIXWcpcLKBpN15aP4AD3XrwY.png)
Мы поработали над подвеской автомобиля, значительно доработав заднюю: в ней теперь нет ни тяги Панара, ни механизма Уатта, а просто четыре штанги.
Под капотом автомобиля находится 1,8-литровый 180-сильный двигатель. Турбины у мотора нет.
![Глава АвтоВАЗа Максим Соколов (справа) рассматривает гоночную «Ниву»](https://optimize.ixbt.site/CS58sDlv4QbixBxtJNMCYjPf3Vc=/fit-in/736x0/storage.ixbt.com/ixbt-files/rAmUI6I5oXuXN7g4G41rW9bF7Xgqmvk84CZhwHxd.jpg)
Напомним, что тяга Панара — это поперечная тяга, один из концов которой закреплен на раме или кузове автомобиля, второй — на балке моста. Она нужна, чтобы уменьшить перемещение моста в поперечной плоскости при повороте или перестроении, но позволяющий ему двигаться в вертикальном направлении. Механизм Уатта – более усовершенствованный, чем тяга Панара.
Ранее www1.ru писал, как гоночные грузовики КАМАЗа будут участвовать в ралли «Шёлковый путь».