Премьера автомобиля LADA Niva Rosneft T2 состоялась в Тольятти. Именно такие машины будут участвовать в ралли «Шёлковый путь». Соревнование пройдёт с 5 по 15 июля на территории России и Монголии.

Мы поработали над подвеской автомобиля, значительно доработав заднюю: в ней теперь нет ни тяги Панара, ни механизма Уатта, а просто четыре штанги.
Константин Гастаров, ведущий инженер конструктор «Лада спорт»

Под капотом автомобиля находится 1,8-литровый 180-сильный двигатель. Турбины у мотора нет.

Глава АвтоВАЗа Максим Соколов (справа) рассматривает гоночную «Ниву»
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов (справа) рассматривает гоночную «Ниву»

Напомним, что тяга Панара — это поперечная тяга, один из концов которой закреплен на раме или кузове автомобиля, второй — на балке моста. Она нужна, чтобы уменьшить перемещение моста в поперечной плоскости при повороте или перестроении, но позволяющий ему двигаться в вертикальном направлении. Механизм Уатта – более усовершенствованный, чем тяга Панара.

Ранее www1.ru писал, как гоночные грузовики КАМАЗа будут участвовать в ралли «Шёлковый путь».

Источники :
«На заводе»

Сейчас на главной