Кингисеппский машиностроительный завод (OOO «КМЗ»/KMZ) приступил к созданию принтера для печати литейных стержней отечественного производства. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
В производстве KMZ используют аддитивные технологии (метод создания различных объектов путем послойного добавления материала). Метод печати стержней успел показать эффективность для отливки сложных форм.
Решение создать собственный принтер для создания литейных стержней родилось на фоне увеличения спроса. Договор на разработку оборудования был заключен с Минпромторгом России в 2023 году.
В течение последнего года ведется активная разработка и производство нового принтера, способного составить конкуренцию мировым производителям как в качестве и скорости печати, так и в стоимости.
Специалисты КМЗ подобрали оптимальные компоненты и режимы печати. Это позволит создавать качественные стержни в соответствии с параметрами осыпаемости, газопроницаемости и прочности смеси.
Ранее www1.ru сообщал, что инженеры KMZ «русифицируют» 3D-принтер для литья в 2024 году.
Читать материалы по теме:
В России начали производить первые цветные принтеры
В Татарстане начали выпускать литейные формы на 3D-принтерах для АЭС, самолётов и автомобилей
Импортозаместит компоненты MAN, Liebherr, Cummins: KMZ заключил контракты на реинжиниринг
Сейчас на главной
Минтранс снизил прогноз перевозок авиакомпаний РФ в 2025 году до 107,5 млн человек
Презентация среднемагистрального лайнера в НЦ «Россия» подчеркнула масштаб кооперации и амбиции отечественного авиастроения
Испытания приблизили получение сертификата типа на новую установку
Новый самолёт с бортовым номером RA-64536 стал бизнес-джетом, несмотря на изначальный заказ от «ЮВТ Аэро»
Ракета впервые достигла цели на расстоянии до 800 километров
Производство корпусов боевых машин открыли в Словакии
Комбинированное вооружение и высокая мобильность делают комплекс незаменимым в современных условиях
Начальника генштаба Бельгии Вансину впечатлила массовость производства
Судно проекта RST38 будет собирать нефтесодержащие воды и транспортировать отходы в Усть-Луге
Новое оборудование повышает качество и эффективность производства рам тележек электровозов
Юрий Сытник призвал возобновить производство Ту-214 в полную силу
УЗГА призвал ускорить решение о льготном финансировании поставок самолётов