Сотрудники Центрального банка Российской Федерации сообщили о новой схеме воровства денежных средств. Мошенники звонили пожилым людям от лица сотрудников Социального фонда России (СФР). Об этом сообщила пресс-служба кредитно-финансовой организации.

Совершая звонок потенциальной жертве, аферисты сообщают о возможности пересчёта пенсионных выплат за счёт якобы неучтенного стажа. За этим следует приглашение в Многофункциональный центр или отделение СФР для дальнейшего решения вопроса.

При этом адреса центров и отделений СФР для приема граждан указываются настоящие. Это позволяло усыпить бдительность жертв.

Для записи на прием мошенники требуют данные паспорта, СНИЛС, ИНН и цифровой код из смс. Информация требуется аферистам, чтобы попасть в личный кабинет жертвы на портале «Госуслуги». При получении доступа у них возникает возможность оформить займ или кредит на владельца учетной записи.

В ЦБ отметили, что ни один сотрудник СФР или другой государственной службы не станет звонить клиентам по таким вопросам. В банке советуют сразу прерывать разговор и никогда не сообщать свои данные посторонним людям.

Ранее www1.ru сообщал, что мошенники в России стали получать доступ к «Госуслугам» с помощью старых SIM-карт.

Читать материалы по теме:

Вам посылка: мошенники придумали новую схему — теперь они представляются сотрудниками «Почты России»

Лжеполицейские и лжесотрудники «Госуслуг» — в России новая схема телефонного мошенничества

Интернет-мошенники не дремлют: аферисты придумали новую схему обмана, используя Роскачество

Источники :
Банк России

Сейчас на главной