Новые четырехсекционные электровозы 4ЭС5К «Ермак» продолжают поступать на Восточный полигон для увелечения объемов грузопотока восточных портов. Об этом сообщила пресс-служба компании «ЛокоТех-Сервис».
Электровоз 4ЭС5К серии «Ермак» может перевозить составы весом более 8 тысяч тонн. Он был создан на Новочеркасском электровозостроительном заводе. При его проектировании учитывались особенности сложного профиля пути Дальневосточной железной дороги (ДВЖД).
Четырёхсекционные машины имеют более высокую по сравнению с предшественниками мощность благодаря усовершенствованному электрооборудованию и микропроцессорной системе управления. Электровозы проходят техническое обслуживание в объёме ТО-2 и текущий ремонт в объеме ТР-50, ТР-250 и ТР-500.
Стоит отметить, что ранее на Восточном полигоне ходили двухсекционные электровозы. Но при сильном уклоне пути из них приходилось собирать четырехсекционные. Две секции были отрезаны от возможности проводить ремонт неисправностей во время движения. Это стало поводом замены двухсекционных электровозов четырехсекционными аналогами.
Усиленный четырёхсекционный «Ермак» справляется со сложными участками рельефа. Двухсекционные локомотивы также не остаются невостребованными: их перемещают на участки с более пологим рельефом.
Полную замену двухсекционных моделей на четырёхсекционные проведут к 2035 году. В будущем году на Восточном полигоне появится еще 37 единиц 4ЭС5К «Ермак».
Ранее www1.ru сообщал, что в России создадут три новые модели магистральных локомотивов.
Читать материалы по теме:
Первый российский гибридный электровоз изготовили в Новочеркасске
Первый из пятидесяти уральских «Малахитов» выходит на российские рельсы
РЖД потребуется на 66% больше новых локомотивов, справятся ли поставщики?