На Рославльском вагоноремонтном заводе (РВРЗ) запустили новый производственный цех по созданию осей колесных пар для грузовых железнодорожных вагонов. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

Завод получил роботизированную промышленную линию. С её помощью наладят выпуск собственного производства комплектующих для вагонов.

Завод получил возможность отказаться от закупки осей на стороне, нарастить объем выпуска и расширить номенклатуру вагонных комплектующих изделий, таких как сама ось, колесные пары и тележки, в которые ось входит как один из основных элементов. 
Юрий Черняк, генеральный директор АО «Рославльский вагоноремонтный завод» 

Расширение мощностей предприятия даст возможность выпускать оси с нагрузкой 23,5 тс, так и новые аналоги — с нагрузкой до 25 тс. Для изготовления используется осевая заготовка российской разработки.

Новый цех позволит увеличить серийный выпуск осей до 48 тысяч в год. Из них 30 тысяч используют для комплектации 7,5 тысячи вагонов.

Стоит отметить, что до 1979 года оси колесных пар изготавливались по требованиям ГОСТов с максимальной расчетной статистической нагрузкой от колесной пары на рельсы – от 20,5 до 22 тс на ось. Но эксплуатируемая нагрузка современных вагонов на ось – 23,5 тс и  25 тс. 

Используемые оси колесных пар не соответствуют допустим стандартам нагрузки и должны быть заменены. 

Ранее www1.ru сообщал, что «Уралкриомаш» поставил вагоны-цистерны для транспортировки топлива на Восточный.

Читать материалы по теме:

«Уралвагонзавод» в срок поставил металлургам усиленные вагоны-думпкары

РЖД приобретут почти 900 вагонов отечественного производства в 2024 году

На 60% производительнее аналогов: в РЖД подвели итоги тестирования тепловоза 3ТЭ28 

Источники :
РЖД Партнер

Сейчас на главной