Крупнейший в мире эксплуатант сверхтяжёлых грузовых самолетов Ан-124 из России перешёл на SberCRM — российскую систему взаимодействия с клиентами (CRM). Это авиакомпания «Волга-Днепр», которая входит в одноимённую группу компаний, связанную с перевозками.
![](https://optimize.ixbt.site/eVHovTaAETza0ySuYljRqE1bqio=/fit-in/736x0/storage.ixbt.com/ixbt-files/OEUTu48vqPVi2WuTNo3BEuSkrYDlho9WCjwkUV8s.jpg)
SberCRM — разработка «Сбер Бизнес Софт». На перенос в систему всех данных о заказчиках, обучение персонала работе с новой системой и создание с нуля бизнес-архитектуры понадобилось всего четыре месяца.
Российским грузовым авиакомпаниям, особенно таким системообразующим, как «Волга-Днепр», жизненно важно иметь качественное отечественное программное обеспечение. Сбер успешно замещает импортные решения собственными и охотно делится своими наработками в этой области.
По словам Попова, «Волга-Днепр» смогла ускорить обработку заявок, стала эффективнее работать с заказчиками, и настроила глубокую аналитику данных для оперативного реагирования на запросы рынка после перехода на российскую CRM.
Читать по теме:
В России создали новый тип самолётного крыла с подвижной обшивкой
Россия импортозаместила для авиапрома французские сверлильные машины Desoutter