Новая партия модернизированных сверхзвуковых самолетов Су-34НВО (НВО — «новые возможности»), отправленная сегодня в ВКС РФ получила дополнительные элементы конструкции и оснащения, об этом сообщает телеканал «Звезда».
Инженеры авиазавода имени Чкалова, где выпускаются и модернизируются уже летающие «Сушки», разработали и протестировали дополнительный топливный бак в крыле. Проверка его герметичности стала для них серьезной задачей.
Еще одной конструктивной особенностью передовых модификаций Су-34 стал жаропрочный лист с титановым покрытием, который призван обеспечить защиту крыла от обгорания и перегрева при пуске ракет.
Перед передачей заказчику пилоты-тестировщики завода всегда проводят серию испытательных полетов, чтобы в небе и в деле убедиться в надежности техники.
Ещё одна особенность новой партии Су-34НВО заключается в оснащении машин бортовыми радиолокационными системами (БРЛС) Ш-141 «Хищник», пишет телеграм-канал «Русское оружие». БРЛС располагают как режимом сканирования земной поверхности в режиме SAR с обнаружением целей типа оперативно-тактических ракетных комплексов на расстоянии порядка 100 км, так и режимом «воздух-воздух» с обнаружением целей с эффективной отражающей поверхностью 1,5 - 3 м² порядка 100 - 120 км.
Ранее «Известия» сообщали, что Министерство обороны РФ до 2027 года закупит 76 новейших бомбардировщиков Су-34. Модернизация техники включает в себя обновление авионики, установку высокоточного вооружения и набора из нескольких подвесных разведывательных контейнеров. Усовершенствованная версия боевого самолета обозначается как Су-34М или Су-34 НВО.
Ранее www1.ru сообщил, что новая партия бомбардировщиков Су-34 поступила на фронт. Первый заместитель гендиректора Ростеха Владимир Артяков отмечал, что эта машина очень востребована в Вооруженных силах.
Российский самолет Як-130 — на чем учатся летать российские летчики ВКС
Новый российско-белорусский самолет «Освей» раскупили до начала его производства
Любимый самолет Лукашенко: что известно про российский истребитель Су-30СМ2