В компании «Российские железные дороги» (РЖД) анонсировали итоги двухмесячного тестирования грузового тепловоза 3ТЭ28 в работе на Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Об этом сообщил на совещании по вопросам качества подвижного состава замглавы РЖД Дмитрий Пегов.
Новая модель оказалась на 59,7% производительнее ранее используемого на Восточном полигоне (охватывает четыре железные дороги: Красноярскую, Восточно-Сибирскую, Забайкальскую и Дальневосточную) тепловоза 3ТЭ10МК.
По словам Дмитрия Пегова, совершенствование конструкции тепловоза 3ТЭ28 будет продолжаться. Он также подчеркнул, что необходимо обеспечить бесперебойные поставки запчастей в депо.
Магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ28 был разработан Брянским машиностроительным заводом (БМЗ, входит в «Трансмашхолдинг», ТМХ). Характеристики модели позволяют водить тяжеловесные составы - весом до 7100 тонн при уклонах до 11,5% и работать в сложных климатических и рельефных условиях Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей.
Напомним, что эксплуатация грузового тепловоза 3ТЭ28 началась в январе 2024 года. На текущий момент на Восточном полигоне уже задействовали 21 новый локомотив.
Ранее www1.ru сообщал, что новый российский магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ28 выходит на рельсы.
БМЗ наладит выпуск магистрального грузового тепловоза 3ТЭ28
В России создадут три новые модели магистральных локомотивов