Советский четырёхствольный пулемёт ГШГ-7,62 был усовершенствован для борьбы с катерами-камикадзе. Оружие модифицировал российский инженер Игорь Васильев. Изначально модель разрабатывалась как пулемет для вертолетов, но теперь может быть установлена на катера, лодки, багги и другие виды транспорта.
Ключевым моментом модернизации стала замена газового двигателя на электрический привод. Старый двигатель приводил к перегреву через 8 секунд постоянной стрельбы. После этого пулемет необходимо было охлаждать 15 минут.
Сняли газовый двигатель, заменили шестерни в редукторе. То есть мы не трогали основные части пулемёта вообще.
Усовершенствованная модель ГШГ 7,62 способна производить от 5 до 100 выстрелов в секунду. Это увеличивает время непрерывной работы оружия.
В процессе испытаний пулемет был установлен на катер. Его работу проверили в условиях качки. В результате удалось попасть в цель диаметром в метр с расстояния 150−200 метров.
Модернизированный пулемет ГШГ 7,62 планируют применять в борьбе с катерами-камикадзе.
Ранее www1.ru сообщал, что советские пулемёты ДШК снабдили тепловизорами.
Читать материалы по теме:
Нет права на ошибку: ВМФ защитит корабли от атак БЭК и БПЛА
Бой между морем и небом: российские военные нашли противодействие надводным дронам
Сейчас на главной
Система уже проходит пилотные испытания
Первые машины уже переданы зарубежному заказчику
Прямыми рейсами в Китай вылетели более 30 тысяч человек
Метод повышает точность распознавания движений человека в различных сферах
Шестицилиндровая силовая установка вездехода разработана в МФТИ
Самолёт получил «обвесы», сохранив компактность и манёвренность базовой версии
После рекордного октября продажи новых машин сократились на 40%
Виртуальная модель позволит хирургам тестировать операции при эпилепсии и опухолях
Лоукостер «Победа» представил на рейсе из Ульяновска в Москву робота-стюарда
Оператору предлагается несколько вариантов возмещения, например, привести тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Глава Ikon Tyres заявил о необходимости защитить российский рынок от дешёвых китайских шин
В НовГУ разработали тепловую трубу с электроосмотическим насосом, сохраняющую эффективность при тряске и наклонах