Логистическая компании «СДЭК» частично вернулась к работе после масштабного технического сбоя, который произошел 26 мая. Ответственность за него взяли на себя хакеры группировки Head Mare. Об этом злоумышленники написали в соцсети X.
Сейчас на сайте компании закрыт доступ к многим разделам. Калькулятор доставки и сервис для отслеживания посылок по-прежнему не работают.
Мы продолжаем устранять оставшиеся проблемы и стараемся как можно скорее восстановить стабильную работу всех функций.
В пресс-службе СДЭК заверили, что работают над восстановлением полноценного обслуживания клиентов на пунктах выдачи заказов (ПВЗ). Клиентов предупредили об участившихся случаях мошенничества, когда злоумышленники по телефону пытаются получить коды подтверждения для получения отправлений.
Проблемы начались 26 мая, когда оператор приостановил прием и выдачу посылок. Все операции были прекращены на трое суток.
В одном из пунктов СДЭК корреспонденту www1.ru заявили, что началась выдача находящихся на складе посылок. При этом сотрудники пока не принимают новые отправления.
Ранее www1.ru сообщал, что СДЭК не устранил причину глобального сбоя.
Читать материалы по теме:
Глобальный сбой: СДЭК больше суток не выдает посылки россиянам
В России заработал сервис по доставке автомобилей из-за рубежа
Стало известно, почему «Почта России» задерживает доставку посылок из-за границы
Сейчас на главной
Обновлённый комплекс способен автоматически распознавать объекты и работать без спутникового сигнала
Система уже проходит пилотные испытания
Первые машины уже переданы зарубежному заказчику
Прямыми рейсами в Китай вылетели более 30 тысяч человек
Метод повышает точность распознавания движений человека в различных сферах
Шестицилиндровая силовая установка вездехода разработана в МФТИ
Самолёт получил «обвесы», сохранив компактность и манёвренность базовой версии
После рекордного октября продажи новых машин сократились на 40%
Виртуальная модель позволит хирургам тестировать операции при эпилепсии и опухолях
Лоукостер «Победа» представил на рейсе из Ульяновска в Москву робота-стюарда
Оператору предлагается несколько вариантов возмещения, например, привести тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Глава Ikon Tyres заявил о необходимости защитить российский рынок от дешёвых китайских шин