Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков посетил производство автомобилей LADA Largus в Ижевске. Он посмотрел, как отразился перенос производственных мощностей из Тольятти.

На мой взгляд – не сэкономили ни рубля. Зазоры по кузовным панелям везде ровные. Все наружные панели кузова, включая крышу – из оцинкованной стали.
Максим Кадаков

Журналисту понравилось, что вазовцы не экономят на мастике и промазывают практически все сварные швы. С шумоизоляцией нет проблем — в автомобилях наклеивают противошумные маты.

В полости залит антикор – всё по уму.
Максим Кадаков

Заметим, что на новых автомобилях теперь доработана конструкция шаровых опор, которые меняются отдельно от рычага. Их ресурс был увеличен.

Ранее стали известны стартовые цены автомобиля. За пассажирскую версию просят 1 660 000 рублей, а коммерческий фургон дороже на 10 тысяч.

Читайте ещё по теме:

Largus подорожал в два раза с сентября 2021 года

Конструкцию шаровых опор доработали на LADA Largus

Источники :
«За рулём»

Сейчас на главной