Могилёвский автомобильный завод начал серийный выпуск 25-тонных самосвалов МОАЗ-75053 с полным приводом и жёсткой рамой. Они имеют «санкционно устойчивую» компонентную базу, как у нового КамАЗа-54901.
На машине установлен китайский турбодизель GZPD WP12 мощностью 380 лошадиных сил и шестиступенчатый гидромеханический автомат производства БелАЗа. Остальные узлы — белорусского или российского производства. Тормоза — пневматические, механизмы — барабанного типа.
МОАЗ-75053 оборудован кабиной повышенной комфортности. В ней есть системы вентиляции, фильтрации и кондиционирования. Кроме того, самосвал оборудован системами безопасности FOPS и ROPS — они защищают водителя от падающих предметов и при опрокидывании самосвала. Кузов спецтехники изготовлен из листового проката высокопрочной износостойкой стали, рама — из низколегированной стали.
В базовой комплектации на самосвал ставят предпусковой подогреватель АПЖ-30Д и централизованную автоматическую систему смазки Lincoln.
Ранее www1.ru писал, что БелАЗ показал 220-тонный самосвал с российским дизелем на 2400 л.с.