У «Роскосмоса» появится  новый источник финансирования инновационных космических программ и проектов — реклама на объектах космической инфраструктуры. 

Соответствующий законопроект поступил в Госдуму по инициативе ряда депутатов и сенаторов. Он предполагает поправки в Федеральный закон «О Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» и уже прошёл первое чтение.

Закон позволит Госкорпорации активно проводить рекламные кампании, включая установку и эксплуатацию наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике. Проведение рекламных кампаний должно поспособствовать популяризации космической деятельности и привлечению молодых кадров в космическую отрасль. Кроме того, получаемый доход будет направляться на развитие инновационных космических программ и проектов.
Пресс-служба  ГК «Роскосмос»

Если закон примут, то госкорпорация сможет заключать договоры на размещение рекламы на космической технике, объектах космической инфраструктуры, а также на тех объектах федеральной собственности, которыми управляет «Роскосмос» от имени государства.

Таким образом, подобная реклама принесёт дополнительный доход не только космической отрасли, но и федеральному бюджету.  Определение размера оплаты и условия таких рекламных договоров при этом закрепляется за правительством России.

Читать материалы по теме:

Новые планы России в космосе  — от спецзаказа Минобороны и многоразовых ракет до спутниковых конвейеров и РОС

Один из поcледних российских спутников «Ресурс-П» готовят к запуску с Байконура

Проекты «Роскосмоса» продвинут освоение космоса «за горизонты любой фантастики». Так считает глава российского космического ведомства

Сейчас на главной