Специалисты Центра пропульсивных систем (входит в Центр судоремонта «Звёздочка») начали делать заготовки деталей для судовых винто-рулевых колонок (ВРК, разновидность движителя в виде гребного винта, который находится на поворачивающейся на 360° колонке) аддитивным способом.
Деталь создается путем послойного нанесения металлического порошка, расплавляемого с помощью лазерного луча. Специалисты могут изготовить детали диаметром до 1100 мм и высотой до 500 мм.
Технологию осваивали на «Звёздочке» с 2021 года. В марте текущего года специалисты напечатали заготовки для деталей общего машиностроения по двум заказам предприятий-партнёров.
Преимущества аддитивных технологий:
- Печать крупных деталей и заготовок сложной геометрии
- Применение широкого спектра порошковых металлических материалов
- Сокращение времени на финальную механическую обработку изделия
- Снижение трудоемкости производства
- Ремонт и восстановление деталей для судов методом лазерной порошковой наплавки
Ранее специалисты Центра аддитивных технологий Ростеха ввели в эксплуатацию принтер для печати деталей на самолеты МС-21 и SJ-100.
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие