На участке МЦД-2 Нахабино – Волоколамск жители Подмосковья с конца февраля могут наблюдать новый электропоезд без пассажиров. По информации Дептранса Москвы, это проходит финальную обкатку обновленная импортонезависимая электричка «Иволга 4.0».
Электричка для МЦД испытывается с осени, сейчас вместе с ее производителем «Трансмашхолдингом» и эксплуатантами из ЦППК допустили на рельсы МЦД. Обкатка проходит без пассажиров в действующем графике движения и в связке с другими поездами.
При этом в кабине поезда находятся не только машинист и его помощник, но и команда отраслевых специалистов.
В «Иволге 4.0» пассажиров ждут обновленный дизайн снаружи и новые кресла с подголовниками ежевичного цвета внутри. Сохранились площадки для зарядки электросамокатов и велопарковки, появились столики с беспроводными зарядками для телефонов, а также порты USB-C и USB-A для зарядки гаджетов по проводу.
Выйти из «Иволги 4.0» и войти в нее можно быстрее, так как теперь дверей в промежуточных вагонах три. Кроме роста числа дверей, у новой электрички выросла и максимальная скорость: с 120 до 160 км/ч. Это случилось благодаря переходу на отечественные электродвигатели и отечественное ПО.
Прокатиться по МЦД на новых электропоездах можно будет уже совсем скоро.
Сейчас на главной
Судно оснащено российскими двигателями и автоматизированной системой управления класса А1
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства