Поиск по публикациям и новостям

В России выпустили первый станок-гигант, штампующий детали для авиапредприятий
Он нужен для изготовления отечественных топливных баков, систем жизнеобеспечения и авиационных панелей

В России собран первый станок-гигант П5220 для авиационных предприятий, который способен проводить холодную штамповку габаритных деталей для гражданских самолетов из алюминиевых сплавов. Это прессовочное оборудование разработано Коломенским станкостроительным предприятием «Станкотех» холдинга «СТАН» Госкорпорации «Ростех» по заказу Объединенной авиастроительной корпорации.

Отечественная разработка позволяет изготовить необходимую деталь всего за две минуты
Отечественная разработка позволяет изготовить необходимую деталь всего за две минуты

Его удельное давление деформирования - 40 мегапаскалей, это равно почти 400 атмосферным давлениям. Например, такое давление используется используется для того, чтобы помочь всплыть глубоководной подлодке со дна моря. Вся конструкция весит 650 тонн, высота над уровнем пола - 4,7 метра и более 8 метров вместе с фундаментом, а мощность равна 800 киловаттам.

Принцип действия станка П5220 схож с работой объемного листоштамповочного автомата. Он приводится в действие двумя стальными гидравлическими цилиндрами, формируя из заготовки необходимую деталь. Конструкция оборудования рассчитана на производство элементов размером до 4200 на 1350 мм и высотой не более 270 мм. При этом на изготовление одной детали уходит не более двух минут. Производственный процесс прессования автоматизирован – станок оснащен программным управлением. Благодаря этому обеспечивается максимальная точность операций, упрощается производственный процесс, а работа со станком полностью безопасна.
Пресс-служба ГК «Ростех»

С помощью такого прессовочного станка можно производить длинномерные детали самолетов. Например, элементы топливных баков, систем жизнеобеспечения и авиационных панелей для производства гражданских самолетов МС-21 и Ту-214.

Источники
ГК «Ростех»

Сейчас на главной

25 минут назад
Мобильный командный центр на базе КАМАЗа: как устроен уникальный пункт управления Московского авиацентра

Мобильный пункт управления разработали по проекту специалистов Московского авиацентра — он создан в единственном экземпляре

45 минут назад
Не «Геранями» едиными: новые БПЛА-камикадзе «Бандероль» с реактивным двигателем поступили военным

Новый аппарат разгоняется до 500 км/ч

1 час назад
Авиаэксперт Леонков: сверхзвуковой ракетоносец Ту-160 превосходит американский бомбардировщик B1-B

Максимальная боевая загрузка «Белого лебедя» — 45 т при дальности полета — 12,3 тыс км

1 час назад
Магнитные бури «на пороге»: геошторм обрушится на Землю с 25 по 27 апреля

Дальше солнечная активность будет падать

1 час назад
Роботизированные трансмиссии Haval от разработчика DSG будут производить в России

Great Wall Motors расширяет сотрудничество с Тульской областью, планируя выпуск преселективных коробок передач

1 час назад
Испытания системы радиационного контроля «Ливадия-871» для плавучих АЭС провели в Зеленограде

Оборудование изготовили специалисты НПП «Доза»

1 час назад
KMZ модернизировал процесс изготовления частей дизельного двигателя

Ресурс алюминиевой оснастки — до 10 тысяч отливок

1 час назад
Стала известна новая вероятная база для российских военных кораблей с «Калибрами» в Средиземном море

Подлодка «Краснодар» и буксир «Евгений Чуров» засветились в Алжире

1 час назад
Появились уникальные кадры первой пусковой установки «Искандер-М»

Самоходный комплекс разработали на шасси БАЗ-69501 в 1991 году

1 час назад
Заменит продукцию Cummins: KMZ поставит промышленные фильтры «Газпрому»

Фильтры удерживают твердые частицы, которые могут повлиять на работу двигателя

2 часа назад
Стало известно, когда самолет МС-21 с ПД-14 поступит российским авиакомпаниям

Тесты лайнера завершатся до декабря 2027 года

3 часа назад
Рособоронэкспорт официально презентовал свой новейший танк Т-90МС «Прорыв» в Перу

Боевая машина доказала неуязвимость от всех видов существующих противотанковых вооружений