В Саратовском государственном техническом университете (СГТУ) разработали экологичный метод создания материалов с повышенной коррозийной стойкостью. Об этом сообщила пресс-служба вуза.
Основное преимущество нового метода заключается в отсутствии сильных окислителей, что делает процесс более экологически безопасным. Кроме того, при электрохимическом окислении происходит более равномерное заполнение межслоевых пространств графита интеркалатом, а следовательно, образуются соединения с однородными свойствами.
Теперь специалисты смогут производить полиграфеновые материалы в значительных объемах.
Материал на основе многослойного оксида графена многофункционален. Он может служить альтернативой катализатору на основе серной кислоты в процессе тонкого органического синтеза, обеспечивая сокращение времени реакции в 1,5-2 раза.
Полученный оксид графена позволит повысить микротвердость конструктивных элементов и увеличить их коррозионную стойкость.
Ранее www1.ru сообщал, что в Новосибирске создали плазменные и лазерные технологии для ремонта самолетов.
Читать материалы по теме:
Новая технология раскроя металла для самолётных деталей заработала в ПАО «Ил» — Авиастар
Новые двигатели разработали для самолетов дальней авиации ВКС России
В МАИ создали технологию для защиты обшивки самолетов от наледи
Сейчас на главной
Официальный канал президента России Владимира Путина стал первым миллионником на платформе
Регион использует дроны для обработки полей
За третий квартал 2025 года зафиксировано более 44 000 случаев заражения смартфонов «NFC-троянами»
Россия готова обеспечить поставку топлива для энергетики страны-партнёра
Научно-производственный комплекс начнёт работу в 2026 году
Микрочипы нужны для высокоскоростной передачи и обработки данных
В Нью-Дели стремятся заполучить новейшие боевые системы
Судно длиной 79 м и производительностью до 5000 м³/ч будет работать в Волго-Камском бассейне
«Ространсмодернизация» и Госкорпорация по ОрВД обсудили развитие аэродромной сети России
Росатом и фонд «Долина Менделеева» разработают технологии разделения РЗМ
Classic Plus и Comfort'24 исчезли из прайс-листа
Гендиректор Концерна «Алмаз-Антей»: Нельзя медлить, отвечая на современные вызовы в ОПК