Инженеры Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского (ЦАГИ) провели последнее испытание модели самолета SJ-100 с новыми российскими двигателями ПД-8 разработки Объединенной двигателестроительной корпорации, об этом сообщили в пресс-службе ОДК.
Тесты проводили в дозвуковых и трансзвуковых трубах института в течение года. С помощью мини-шелковинок (старейший метод экспериментальной аэродинамики, позволяет визуализировать поток воздуха при дозвуковой скорости) специалисты ЦАГИ проверили аэродинамические характеристики в месте соединения крыла, пилона и мотогондолы. Полученные результаты будут использовать при летных испытаниях самолета с ПД-8.
Ранее в ЦАГИ испытали ПД-8 на взлете и посадке SJ-100. Двигатель разрабатывается в рамках программы импортозамещения в российской авиационной отрасли.
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие