Инженеры Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского (ЦАГИ) провели последнее испытание модели самолета SJ-100 с новыми российскими двигателями ПД-8 разработки Объединенной двигателестроительной корпорации, об этом сообщили в пресс-службе ОДК.
Тесты проводили в дозвуковых и трансзвуковых трубах института в течение года. С помощью мини-шелковинок (старейший метод экспериментальной аэродинамики, позволяет визуализировать поток воздуха при дозвуковой скорости) специалисты ЦАГИ проверили аэродинамические характеристики в месте соединения крыла, пилона и мотогондолы. Полученные результаты будут использовать при летных испытаниях самолета с ПД-8.
Ранее в ЦАГИ испытали ПД-8 на взлете и посадке SJ-100. Двигатель разрабатывается в рамках программы импортозамещения в российской авиационной отрасли.
Сейчас на главной
Предприятие будет выпускать установки мощностью от 700 до 4500 кВт для судостроения и береговой энергетики
Всего планируется строительство пяти станций, три из которых разместят на территории инновационного центра
Источники Bloomberg раскрыли детали разговора двух лидеров в Ашхабаде
Движители предназначены для среднетоннажных судов
Здесь наладят выпуск погрузчиков и экскаваторов
Путин совершил полёт на модернизированном «Белом лебеде» в 2024 году
Путин: Приоритет для России — совершенствование стратегических ядерных сил
Российские инженеры доработают безэкипажный подводный аппарат «Посейдон»
Белоусов: Российские комплексы способны поразить цели в ближнем космосе
Казанские учёные создали инновационную технологию, использующую металлический натрий
Белоусов: ВС России регулярно получают востребованные образцы техники и вооружений
На локализованную версию Geely Monjaro выдали ОТТС