Специалисты «Росэлектроники» поставили современные посадочные радиомаячные комплексы в аэропорт совместного базирования Левашово под Санкт-Петербургом, который реконструируется под полеты гражданской авиации.
Оборудование разработано входящим в «Росэлектронику» Челябинским радиозаводом «Полет», который входит в число ведущих предприятий России по производству радиолокационного и навигационного оборудования для аэродромов. Оно состоит из глиссадного, курсового радиомаяка и ретранслятора дальномера. Такие комплексы уже установлены в ряде российских аэропортов при их модернизации.
Диапазон рабочих температур – от -50 до +50 °C. Инструментальная система посадки комплексов обеспечивает заход воздушных судов на посадку днем и ночью при метеоминимумах I, II категории ICAO (высота принятия решения 60-30 метров, дальность видимости взлетно-посадочной полосы – 800-350 метров) в режимах ручного, полуавтоматического и автоматического управления.
Изделия успешно прошли процедуру летных испытаний и подтвердили все рабочие характеристики.
Аэродром Левашово Ленинградской области много лет был военным аэродромом, однако в октябре 2021 года Минобороны заключило концессионное соглашение с «Газпромом» о его реконструкции и строительстве аэровокзальных комплексов для совместного базирования военной и гражданской авиации.
К концу декабря 2022 года Левашово получил необходимые документы для внутренних и внешних полетов и принял первый гражданский самолет. Однако окончательное завершение строительства всех объектов и дооснащения Левашово необходимым аэронавигационным и метеорологическим оборудованием, к которым привлечены преимущественно российские производители, планируется на конец 2024 года.
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие