По улицам Волгодонска скоро начнут ходить хорошо знакомые москвичам и гостям столицы России синие электробусы КАМАЗ-6282. На них пока остались стикеры с надписью «Московский транспорт» и иные элементы московского транспорта, но...эти электробусы абсолютно новые.
По словам Вадима Кулеши, и.о.главы администрации города Волгодонск, сейчас водители пройдут обучение от производителей электробусов, и сдадут экзамены. После этого новые автобусы с 1 февраля начнут выпускать на линии.
Маршруты электробусов сначала будут связаны с местами подзарядки, но будут разрабатываться и новые маршруты, сообразно пассажиропотоку. Экотранспорт направят на те маршруты, которые станут востребованнее всего, и где нужно будет перевозить максимальное количество людей.
Электробусы в Волгодонске - часть реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в Ростовской области. По этому проекту до конца 2023 года в трех городах области должны были появиться сорок электробусов и четырнадцать зарядных станций к ним. В Ростов-на-Дону и Таганрог закупили тридцать электробусов от КАМАЗ-6282, а вот для Волгодонска выбрали другого производителя транспорта, вологодскую «Транс-Альфа», и ее электробус «Сириус».
В конце ноября «Транс-Альфа» уведомила городскую администрацию Волгодонска о том, что с выполнением заказа есть сложности, и попросила продлить сроки выполнения поставок своей продукции. Но в Волгодонске этого делать не стали, и отказались от исполнения муниципального контракта в одностороннем порядке.
По данным из открытых источников, расторжение контракта вступило в силу 11 декабря, а уже 30 декабря на территории МУП «Городской пассажирский транспорт» представители городской администрации и журналисты познакомились с КАМАЗами-6282.
КАМАЗ-6282 - российский низкопольный электробус совместной разработки НефАЗ и КамАЗ. Он имеет места для 33-35 пассажиров, а с учетом тех, кто едет стоя - может перевезти 85 человек.
Транспорт имеет пандус - он спокойно впустит пассажиров в инвалидном кресле или с другими ограниченными возмодностями здоровья, пассажиров с детской коляской, самокатом, велосипедом.
Все электробусы оснащены электронными табло и маршрутоуказателями, комплексом видеокамер с внутренним и круговым обзором, системами отопления, вентиляции и кондиционирования.
Сейчас на главной
Судно оснащено российскими двигателями и автоматизированной системой управления класса А1
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства