В России используют более 170 тыс. беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), но только 4% из них - отечественного производства, заявил ректор Московского авиационного института (МАИ) Михаил Погосян на площадке международного форума Aerospace Science Week.
Он подчеркнул, что остальные БПЛА — импортные.
Мы так не сможем развивать рынок, не сможем быть конкурентоспособными на мировом рынке
Так, для развития рынка нужны люди, которые могли бы воплощать идеи, нужны новые образовательные программы, считает Погосян.
В своем выступлении ректор МАИ обратил внимание на скорость развития технологий БПЛА. С 2010 года, когда началась разработка любительских аппаратов, и до сегодняшнего дня произошел большой рывок вперед.
В частности, началось формирование рынков потребительских и коммерческих дронов. По оценкам Погосяна, в тридцатых годах будет активно развиваться сегмент беспилотных грузоперевозок. В будущем он ожидает появление рынка беспилотных такси и интегрированной с этими технологиями транспортной системы.
Ранее в «Агентстве по технологическому развитию» заявили, что к 2030 году в 45 аэропортах страны будут выполняться рейсы беспилотников. При этом необходимая для дронов-грузоперевозчиков инфраструктура появится во всех регионах РФ.
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие