В России используют более 170 тыс. беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), но только 4% из них - отечественного производства, заявил ректор Московского авиационного института (МАИ) Михаил Погосян на площадке международного форума Aerospace Science Week.
Он подчеркнул, что остальные БПЛА — импортные.
Мы так не сможем развивать рынок, не сможем быть конкурентоспособными на мировом рынке
Так, для развития рынка нужны люди, которые могли бы воплощать идеи, нужны новые образовательные программы, считает Погосян.
В своем выступлении ректор МАИ обратил внимание на скорость развития технологий БПЛА. С 2010 года, когда началась разработка любительских аппаратов, и до сегодняшнего дня произошел большой рывок вперед.
В частности, началось формирование рынков потребительских и коммерческих дронов. По оценкам Погосяна, в тридцатых годах будет активно развиваться сегмент беспилотных грузоперевозок. В будущем он ожидает появление рынка беспилотных такси и интегрированной с этими технологиями транспортной системы.
Ранее в «Агентстве по технологическому развитию» заявили, что к 2030 году в 45 аэропортах страны будут выполняться рейсы беспилотников. При этом необходимая для дронов-грузоперевозчиков инфраструктура появится во всех регионах РФ.
Сейчас на главной
Презентация среднемагистрального лайнера в НЦ «Россия» подчеркнула масштаб кооперации и амбиции отечественного авиастроения
Испытания приблизили получение сертификата типа на новую установку
Новый самолёт с бортовым номером RA-64536 стал бизнес-джетом, несмотря на изначальный заказ от «ЮВТ Аэро»
Ракета впервые достигла цели на расстоянии до 800 километров
Производство корпусов боевых машин открыли в Словакии
Комбинированное вооружение и высокая мобильность делают комплекс незаменимым в современных условиях
Начальника генштаба Бельгии Вансину впечатлила массовость производства
Судно проекта RST38 будет собирать нефтесодержащие воды и транспортировать отходы в Усть-Луге
Новое оборудование повышает качество и эффективность производства рам тележек электровозов
Юрий Сытник призвал возобновить производство Ту-214 в полную силу
УЗГА призвал ускорить решение о льготном финансировании поставок самолётов
Два 14-тонных котла будут поддерживать системы жизнеобеспечения при отключённых реакторах