Компания РВБ (Объединённая компания Wildberries и Russ) представила новую функцию в своём мобильном приложении. Покупатели могут отслеживать курьеров в режиме реального времени, начиная с пунктов выдачи и заканчивая дверью клиента. Об этом сообщил руководитель направления WB Курьер Николай Викульцев на Конференции инновационных технологий электронной коммерции.
Мы стремимся сделать курьерскую доставку максимально удобной, прозрачной и современной. Функция отслеживания заказа в реальном времени значительно повышает комфорт.
Карта отслеживания курьеров доступна более чем в 300 городах, где работает сервис. Пользователи могут видеть текущее местоположение курьера и время его прибытия.
В ближайшее время в приложении появится функция онлайн-чата с курьером. Клиенты смогут передавать ему важные детали, такие как номер подъезда или код домофона, а также сообщать, если они вышли на улицу.
Читайте ещё по теме:
В Wildberries появился виртуальный музей
Менеджерам и курьерам Wildberries теперь можно оставить чаевые
Бесплатную грузовую доставку до двери запустили в Wildberries