В России успешно протестировали новейшую отечественную мобильную операционную систему KasperskyOS for Mobile.
ОС базируется на микроядерной операционной системе KasperskyOS и имеет кибериммунитет, то есть «врожденную» безопасность и способность отражать атаки.
Технологию представители «Лаборатории Касперского» протестировали на специальной базе сотового оператора «МегаФон» в Санкт-Петербурге. Там изучают, как будет работать любое устройство абонента в сети оператора в разных условиях. Тесты проводят на особой выделенной сети со всеми функциональными узлами: сетью радиодоступа, ядром, транспортным сегментом. При проверке технологий используются фрагменты сетей от 2G, 3G, 4G до VoLTE, VoWIFI, 5G.
KasperskyOS for Mobile проверялась согласно программе тестирования лаборатории «МегаФона», состоящей из более чем 250 тест-кейсов. По каждому кейсу записывались логи обмена сигнальной информацией между устройством и сетью. При необходимости осуществлялось сравнение работы устройства на базе операционной системы компании с аналогичным устройством на базе референсной ОС.
В частности, новую операционку проверили на соответствие стандартам сотовой связи 3GPP. Справилась она и с испытаниями на корректность работы при выполнении базовых функций: передаче данных, звонках, отправке смс-сообщений, переключении между технологиями мобильной связи во всех современных сетях, применяемых в России –2G, 3G, 4G.
Полные данные о результатах тестов уже представлены разработчикам из «Лаборатории Касперского». Появление устройств с KasperskyOS for Mobile на рынке стало ближе, но примерные сроки их выхода на рынок пока не называются. Впереди переговоры с техническими партнерами: производителями устройств, операторами связи и разработчиками софта.
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы