У водородных автомобилей нет перспектив, и это было доказано на практике, заявил глава Центра водородных технологий (ЦВТ) АФК «Система» Юрий Добровольский на конференции «Территория энергетического диалога-2023».

Юрий Добровольский
Юрий Добровольский
Производство и сбыт Тойот и других легковушек 5-7 лет топчется на одном месте - несколько десятков тысяч штук в год
Юрий Добровольский

А вот с производством автобусов и грузовиков на водороде ситуация обстоит иначе — оно растет по экспоненте, — добавил он.

По словам Добровольского, это объясняется отсутствием развитой инфраструктуры: аккумулятор автомобиля можно зарядить в любом месте, а в случае с машиной на водороде придется ездить на заправку.

Глава ЦВТ не исключил, что на водороде могут ездить автомобили муниципальных служб и такси, а также машины сервиса каршеринга. Но для остальных автомобилей это тупиковое направление, — подытожил эксперт.

Источники :
Автопоток

Сейчас на главной