У водородных автомобилей нет перспектив, и это было доказано на практике, заявил глава Центра водородных технологий (ЦВТ) АФК «Система» Юрий Добровольский на конференции «Территория энергетического диалога-2023».
Производство и сбыт Тойот и других легковушек 5-7 лет топчется на одном месте - несколько десятков тысяч штук в год
А вот с производством автобусов и грузовиков на водороде ситуация обстоит иначе — оно растет по экспоненте, — добавил он.
По словам Добровольского, это объясняется отсутствием развитой инфраструктуры: аккумулятор автомобиля можно зарядить в любом месте, а в случае с машиной на водороде придется ездить на заправку.
Глава ЦВТ не исключил, что на водороде могут ездить автомобили муниципальных служб и такси, а также машины сервиса каршеринга. Но для остальных автомобилей это тупиковое направление, — подытожил эксперт.
На нынешнем этапе не рентабельны да и вредно водород тратить.
олух подытожил, блин 浪 ни одного разумного довода, ни одной цифры хоть каких нибудь исследований в этом направлении. такие "главы" и губят целую отрасль не утруждая себя поиском причин и их решений
какая на хрен заправка? дебила кусок! заливай литр воды в ректор и едь дальше ушлепок блин
Автор психически болен и у него нет осанки и мышление не нашего мира, поэтому так и говориь потому что смотрит на наш мир с другого измерения. Водородные двигатели это прогресс и будущее нашего мира без идиотов.
в германии на днях представили высокоэффективный двигатель на водороде.Даже если не водород,то газа,особенно сейчас как грязи.