В Балтийском море завершились испытания большого морозильного траулера-процессора «Капитан Соколов» проекта 170701. Около ста представителей «Северной верфи», где строится судно, а также конструкторского бюро «Наутик Рус», Российского морского регистра судоходства и заказчика судна, ГК «Норебо», около двух недель отслеживали, как работает траулер в разных условиях. Об этом сообщает ИА «Медиапалуба».

Отличительная внешняя особенность траулера – его носовая оконечность Enduro Bow, увеличивающая мореходные качества судна и рабочее пространство на нем.
Отличительная внешняя особенность траулера – его носовая оконечность Enduro Bow, увеличивающая мореходные качества судна и рабочее пространство на нем.

«Капитан Соколов» – первое из десяти судов, которые планирует построить «Норебо» для добычи сельди, трески, морского окуня и других видов рыб на Дальнем Востоке и в Северной Атлантике. На его борту будут перерабатывать выловленную рыбу и производить из нее филе, печень, жир и муку, пакуемые для дальнейшего хранения.

Рыбообрабатывающая фабрика «Капитана Соколова» может производить в сутки не менее 21 тонны рыбного филе трески и пикши и не менее 7 тонн рыбной муки. Общая же производительность фабрики достигает более чем 60 тонн в сутки. Это возможно благодаря морозильному оборудованию траулера. При конструировании траулера применен туннельный киль, оставляющий морозильный трюм без горловин.

В число отличительных особенностей «Капитана Соколова» также входит антикреновое устройство, находящееся под ходовым мостиком, которое значительно снижает качку судна. А его особая форма носа не дает воде заливаться на палубу, уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность и снижает обледенение корпуса.

Комментировать

Сейчас на главной