Маркетплейс российской группы «М.Видео-Эльдорадо» начал тестировать поставки товаров из стран СНГ. По словам директора площадки Александры Иваниченко, в пилотном проекте участвуют продавцы из Казахстана.
На начальном этапе на маркетплейсе реализуется электроника и бытовая техника напрямую от казахстанских продавцов. Направление развивается неплохо, но выводы делать еще рано, — уточнила Иваниченко.
Сейчас «Эльдорадо» сотрудничает с более чем 700 поставщиками. В руководстве группы ожидают, что к концу 2023 года их число достигнет 800. Отмечается, что почти треть продавцов работают по упрощенной системе налогообложения. В начале текущего года этот показатель был на уровне 20%, — подытожили в компании.
Сейчас на главной
Поддержку вертолётам оказали корабли Балтийской военно-морской базы
Дозаправка увеличивает радиус действия всепогодных бомбардировщиков
В России отмечают День Ракетных войск стратегического назначения
Арутюн Кивирян показал навыки обслуживания станции и реагирования на аварийные ситуации
Новое оборудование обеспечит стабильный доступ к интернету
На борту подлодки находятся два ядерных реактора
Аэрофлот, S7, «Уральские авиалинии» и «Якутия» предлагают льготные тарифы для отдельных категорий граждан
Клиенты банка могут использовать его на биометрических терминалах
В модельном ряду — вся актуальная линейка: Vesta, Granta, Niva и коммерческие версии автомобилей
Безналичные расчёты станут доступны даже в зонах с проблемами со связью
Исследование определило приоритеты россиян при выборе кредитной оргинизации
Сеть парфюмерии интегрируют в онлайн-каталог маркетплейса