Как сообщает «Дронофлот», инженеры из СПО «Арктика» и ПО «Севмаш» создают судовой дрон с возможностью приводнения и посадки на палубу. Такой беспилотник сможет выполнять много различных задач.
Например, его можно будет использовать для контроля за состоянием судна, для мониторинга окружающей среды (получать климатически и гидроакустические данные), для передачи данных или грузов, поиска и спасения людей. Более того, такой дрон даже можно будет использовать в качестве навигационного буя в воздухе или воде.
Для выполнения этих задач дрон оснащен термометром, гигрометром, барометром, анемометром, HD-камерами, камерой-тепловизором и гидроакустическим комплексом.
Беспилотник получит необычный корпус: созданный из композита и заполненный множеством жидких пустотелых оболочек. Это обеспечит его плавучесть.
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы