Самым доступным зарубежным седаном на российском рынке является Changan Alsvin. Аналог Lada Vesta не только хорошо оснащен, но к тому же имеет роботизированную коробку передач: на одну педаль меньше, чем у Vesta, – плюс 100 баллов к удобству. К сожалению, сейчас Alsvin также получил прибавку в 100 тыс. рублей в базовой комплектации. Это составляет 6,1% от стоимости машины.
Теперь самый доступный Changan Alsvin стоит 1,75 млн рублей. В его оснащении – 15-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава, мультифункциональное рулевое колесо, регулировки водительского и пассажирского кресел в 6 и 4 направлениях соответственно.
Цена топовой версии DLX не изменилась и по-прежнему составляет 1,8 млн рублей. Учитывая, что разница между базовым вариантом и топовым сократилась до 50 тыс. рублей, логичный выбор в пользу второго. Changan Alsvin DLX оснащен люком в крыше, системой контроля давления в шинах, камерой бокового обзора (справа) и системой «старт/стоп».
Техника у Changan Alsvin одна: 1,5-литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 107 л.с. и 5-ступенчатый «робот» DCT с двумя сцеплениями мокрого типа.