Компания SITA, один из крупнейших провайдеров IT-услуг в авиационной отрасли, сообщила об уходе из России с 1 июня. SITA является создателем большого кличества разных программных сервисов в отрасли - систем бронирования билетов, электронных посадочных и багажных систем и т.д. Однако уход SITA из России не должен сказаться на отрасли, так считают в «Ростехе».
«Уход SITA - дань русофобской моде и жест безысходности. На рынок это никак не влияет, так как российские перевозчики давно пользуются отечественными решениями», - сказал представитель «Ростеха». Он добавил, что отечественной системой бронирования билетов «Леонардо» используют более 60 авиакомпаний, которые перевезли с ее помощью уже более 44 млн пассажиров.
«При этом в нашем портфеле есть и другие продукты, в том числе для аэропортовой инфраструктуры. Мы готовы их внедрять, заменяя уходящих вендоров», - добавили в «Ростехе».
Сейчас на главной
Региональный лайнер вышел на завершающую стадию лётных испытаний
Пиковая нагрузка кибератаки на «Орион Телеком» составила 297 Gbps
Новое приложение позволяет совершать покупки без телефона
Проект находится на завершающей стадии подготовки, уточнили в Минцифры
Новый сервис тестируется в мобильном приложении
Российские авиакомпании всё ещё эксплуатируют свыше 100 самолётов Airbus, как это отразится на них?
До конца года городской парк пополнится 15 экологичными автобусами
Авиакомпании получат российские самолёты после сертификации в 2026 году
Только локализованные или отечественные приложения для контроля диабета смогут работать при ограничениях интернета
Авиапарк оценили как минимум в 20 машин
Отечественный двигатель 4-го поколения отработал без замечаний
Беспилотники используются для тактической разведки, установки мин и точечного поражения вражеских объектов