Новый российский среднемагистральный самолет МС-21-310 находится в шаге от начала коммерческой эксплуатации. Проект проходит сертификацию и в скором времени поступит в российские авиакомпании.
Многим любителям авиации интересно знать, чем именно перспективный отечественный самолёт будет превосходить своих прямых конкурентов — Boeing и Airbus. Например, на МС-21 провели большую работу по искусственной и естественной освещённости.
Уши не заложит
Иллюминаторы сделали больше почти на 30% по сравнению с A320, отмечал начальник отдела эскизного проектирования Инженерного центра ПАО «Яковлев» (входит в ОАК Ростеха) Никита Шапиро. Пассажиров избавят от закладывания ушей и головной боли при взлёте.
На МС-21 мы сделали давление выше, как на дальнемагистральных, широкофюзеляжных лайнерах, что потребовало установки соответствующих систем жизнеобеспечения. Давление внутри кабины МС-21 соответствует высоте 1800 м. Это значит, что пассажиры будут лучше переносить взлеты, посадки и длительное нахождение в воздухе.
В зависимости от эшелона полета высота в кабине на самолётах Boeing и Airbus варьируется от 2200-2400 метров. Однако, чем ниже высота, тем комфортнее будут чувствовать себя пассажиры на протяжении всего полета.
Ранее www1.ru сообщил, что самолёт МС-21 впервые вылетел на испытания систем навигации как регулярный борт.
Читайте ещё материалы:
Над Boeing работают 9 стран, а Россия строит SJ-100 в одиночку: уникальный случай в мировой истории
Минпромторг назвал срок начала поставок двигателей ПД-8 для серийных «Суперджетов»
Официально: серийные поставки турбовинтовых Ил-114-300 начнутся в августе 2026 года