Военнослужащие ВС России начали использовать новый тип дрона-камикадзе (барражирующего боеприпаса), который визуально напоминает иранские беспилотники Shahed. Об этом пишет военный эксперт Дилан Малясов в Defence blog, ссылаясь на источники.
Новый дрон имеет меньшие размеры и предназначен для нанесения ударов на небольших дальностях. Как утверждает Малясов, БПЛА оснащены видеокамерой.
Вероятно, новая российская ударная платформа будет иметь два варианта: разведывательную версию и ударную с боевой нагрузкой до 15 кг.
Создание малых беспилотников, подобных Shahed, свидетельствует диверсификации Россией арсенала барражирующих боеприпасов для адаптации к системам ПВО противника.
В отличие от дальнобойного Shahed-136, который использовался для масштабных ударов, меньшие беспилотники, вероятно, предназначены для получения тактического преимущества.
Напомним, на Западе считают, что Россия создала ударные БПЛА «Герань» на базе иранских дронов-камикадзе Shahed.
Читайте еще по теме:
Пойти по иранскому пути: стало известно, как наладить массовое производство С-70 «Охотник»
Bulgarian Military: Россия в 2024 году произвела 10 000 дронов-камикадзе «Герань»
Новый дрон-камикадзе для России или Белоруссии?: Иран показал ударный беспилотник Shahed-136B
Сейчас на главной
Новый завод в Новосибирской области запустит производство учебных и пассажирских воздушных судов
УЗГА анонсировал сроки получения сертификата и назвал ключевые характеристики воздушного судна FAQ w
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме