Авиакомпания Red Wings назвала общие черты отечественного лайнера SJJ-100 и болида «Формулы-1». Их гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
Они очень быстрые. Взлетная скорость SSJ-100 — около 270 км/ч. Скорость гоночного автомобиля «Формулы-1» — до 372 км/ч, формально — выше, однако SSJ-100 по-настоящему «раскрывается» на высоте — крейсерская скорость лайнера на эшелоне 820 км/ч!
Теперь самое интересное — у SSJ-100, как и у «Формулы-1», тоже есть пит-стопы, вернее – регулярные техосмотры. Их несколько видов.
DY-Check и WY-Check — смена колёс и быстрая дозаправка. Осмотрели системы, проверили давление, заменили фильтры — и снова в небо! Раз в день и раз в неделю.
A-Check — самолёт отправляется в ангар, где инженеры выполняют профилактический осмотр узлов и агрегатов, смазывают необходимые элементы и дозаправляют специальные жидкости и газы.
Такой «пит-стоп» делают раз в два месяца. C-Check — полный разбор и апгрейд. Самолет отправляется в ангар, в котором проверяют буквально каждую деталь. Это как если бы машину разобрали до винтиков и собрали заново. C-Check делается раз в несколько лет.
Регулярные техосмотры делают полеты безопасными и «держат» самолеты в идеальной форме, подчеркнули в авиакомпании.
Ранее www1.ru сообщил, что последний Ан-22 «Антей» списали на покой.
Читайте ещё материалы:
Названа окончательная стоимость российского самолёта Ил-114: на уровне Bombardier
Стратегические бомбардировщики Ту-160 перебросили на Камчатку
Рабочая лошадка: назван самый смертоносный российский истребитель линейки Flanker