«Разработчики перекрестились»: как модернизация двигателя ПД-14 повлияет на выпуск МС-21

На улучшение силовой установки выделили больше 14 млрд рублей

Минпромторг выделит 14,2 миллиарда рублей на опытно-конструкторские работы по улучшению авиационного двигателя ПД-14, на котором будут летать самолеты МС-21. Исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев рассказал, как модернизация силового агрегата в итоге повлияет на выпуск лайнера.

МС-21

Авиаэксперт отметил важность проекта ПД-14, так как изначально решили разработать базовый газогенератор, на основе которого уже создавать модификации с разной тягой.

Проект создания ПД-14 — не просто двигатель для самолёта МС-21. Это самое современное производство, набор критических технологий, возобновление опыта создания современных авиационных двигателей.
Олег Пантелеев, авиаэксперт

По его словам, большой потенциал для создания модификаций и наиболее востребованная размерность делают ПД-14 главным самолётным двигателем для отечественной гражданской авиации.

В целом надо признать, что на фоне проблем с двигателями PW, с которыми столкнулись авиакомпании, наши разработчики буквально перекрестились, когда осознали, от каких сложностей их отвели американские санкции.
Олег Пантелеев, авиаэксперт

Ранее www1.ru сообщал, что «внутренний мир» авиадвигателя ПД-14 впервые показали детально: температура — как на Венере.

Читайте ещё материалы:

Зачем России на самом деле нужны самолеты «Байкал», «Освей» и «Ладога»: ответ Росавиации

В новый истребитель Су-57 заложили как минимум 50 лет эксплуатации

Готов пережить Boeing: МС-21 сочли символом преодоления санкций