Азово-Донская бассейновая администрация завершила первый этап дноуглубительных работ на Багаевском гидроузле, сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.
В нижнем бьефе гидроузла было извлечено 50 тыс. кубометров грунта. Работы проведены до наступления отрицательных температур и образования льда, возобновление дноуглубления запланировано на март 2026 года, до начала транзитной навигации.
Цель работ — создание оперативных рейдов в нижнем бьефе гидроузла для обеспечения безопасной и эффективной навигации при открытии судопропуска в 2026 году. Дноуглубление выполняли земснаряды «Донской-604» и новое судно «Леонид Свинарев», принятое в состав флота администрации 10 декабря 2025 года. Оно приобретено по механизму лизинга с целью усиления дноуглубительного флота.
Завершение первого этапа работ позволяет подготовить гидроузел к будущей навигации и снизить риски при движении судов по нижнему бьефу. Техническое оснащение современными земснарядами ускоряет процесс дноуглубления и повышает точность проведения работ, обеспечивая долгосрочную эксплуатационную надёжность гидроузла.
Читайте ещё по теме:
Сейчас на главной
Первую партию Wink Box Mini передадут заказчику в 2026 году
Новая оптоволоконная система способна защитить предприятия от взрывов
Технология повышает коррозионную стойкость и износоустойчивость материалов
Метод использует один лазерный импульс и позволяет гибко настраивать частоту без сложных многослойных кристаллов
Рассматривается запуск состава по направлению Москва — Ярославль
Суда будут использоваться в зимней навигации Санкт-Петербурга
Новое судно повысило точность работ
Технология контролирует загрузку самосвалов с помощью ИИ, лазерного сканирования и машинного зрения
Силовую установку для самолёта разработали на Уральском заводе гражданской авиации
Завод снова выпускает продукцию для российского оборонного комплекса
Компания «Ридан» собирает водохлаждающие парокомпрессионные холодильные машины из российских компонентов
Рельсы ДТ350ВС400 отличаются высокой точностью, прямолинейностью и ударной вязкостью при минус 60 °C