«Госуслуги» начали блокировать доступ к функциям на трое суток — СМИ

Разблокировать сервис можно через «Цифровой ID» в национальном мессенджере Max

Сервис «Госуслуги» начал временно ограничивать доступ к функциям для пользователей, которые пытаются обойти ограничения с помощью специальных сервисов. В приложении подобные действия отмечаются как «подозрительная активность».

Блокировка действует 72 часа. Для разблокировки до истечения срока пользователи могут либо обратиться лично в МФЦ, либо подтвердить личность через «Цифровой ID» в национальном мессенджере Max.

Ранее существовали альтернативные способы снятия ограничений без визита в МФЦ и использования Max, но теперь они больше не применяются.

Некоторые пользователи на настольной версии сервиса сталкиваются с полной блокировкой аккаунта на три дня, якобы из-за попытки подозрительного входа. Ограничения затрагивают доступ к личным кабинетам и госуслугам, а их цель — повышение безопасности и контроль за действиями пользователей.

В Минцифры позже уточнили, что «Госуслуги» расширили способы восстановления доступа к аккаунту сервиса при его заморозке. Теперь это можно сделать с помощью цифрового ID в Max.

Читайте ещё материалы по теме:

Сейчас на главной