Конструкторы Уральского завода гражданской авиации (АО «УЗГА») заложили в учебно-тренировочный самолёт УТС-800 техническую основу для будущей модернизации, включая возможность полётов на больших высотах. Об этом сообщил официальный представитель предприятия.
В текущей конфигурации УТС-800 сертифицирован для эксплуатации до 6000 м, однако его конструкция предусматривает дальнейшее развитие. В частности, при необходимости самолёт может быть оснащён герметичной кабиной — для этого в базовом проекте уже предусмотрены решения по герметизации кабины и соответствующие устройства в бортовых системах. Они обеспечивают надёжную изоляцию коммуникаций при любом уровне давления внутри кабины пилотов.
Благодаря относительно простой доработке УТС-800 сможет выполнять не только базовые учебные задачи, но и специальные миссии на повышенных высотах — без ущерба для безопасности и комфорта экипажа. Это расширяет перспективы применения самолёта как в гражданской, так и в специализированной авиации.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
По оценкам, войска получили от 14 до 20 боевых самолётов
КАЗ готов платить до 97 тысяч рублей слесарю без опыта работы
SJ-100 закончит сертификацию в первом полугодии 2026-го, МС-21 — в конце следующего года
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей