Два опытных образца универсального грузопассажирского тепловоза ТЭ26, разработанных Брянским машиностроительным заводом (входит в структуру Трансмашхолдинга), находятся на завершающей стадии приемочных и сертификационных испытаний на территории Коломенского испытательного полигона.
Особое внимание инженеров сосредоточено на реостатных испытаниях — ключевой диагностической процедуре, позволяющей оценить надёжность и устойчивость работы силовой установки при экстремальных нагрузках. В ходе этих тестов проверяется корректность функционирования электрической силовой схемы, стабильность работы дизель-генераторной установки, а также работоспособность всех критически важных узлов и систем локомотива в условиях, максимально приближенных к реальной эксплуатации.
Реостатные испытания имитируют пиковые нагрузки, возникающие при разгоне состава и движении по сложному профилю пути, что позволяет выявить возможные недостатки на ранней стадии и обеспечить соответствие тепловоза самым строгим требованиям безопасности и эффективности.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Возможные вспышки на Солнце не повлияют на геомагнитную обстановку
Специалисты создали устойчивую систему энергоснабжения космодрома
Цель запуска — выведение на орбиту 52 спутников
КБМ требуется специалист высокой квалификации
Технологическое оборудование перенесли в корпус гусеничной машины
Танкер класса Arc 7 построили в России впервые
Автобус планируют закупить для работы на пригородных маршрутах Подмосковья
Олег Смирнов напомнил о кооперации отрасли с дружественными странами
Машина в фирменных цветах вуза поступила в распоряжение кафедры тракторов
Председатель комиссии Ространснадзора Смирнов: 60% территории РФ не имеют автомобильных и железнодорожных дорог
В отрасли забили тревогу из-за недоступности комбайнов
Компания ведет переговоры с NordStar о поставках сертифицированных углеродных единиц для компенсации международных полётов