Два опытных образца универсального грузопассажирского тепловоза ТЭ26, разработанных Брянским машиностроительным заводом (входит в структуру Трансмашхолдинга), находятся на завершающей стадии приемочных и сертификационных испытаний на территории Коломенского испытательного полигона.
Особое внимание инженеров сосредоточено на реостатных испытаниях — ключевой диагностической процедуре, позволяющей оценить надёжность и устойчивость работы силовой установки при экстремальных нагрузках. В ходе этих тестов проверяется корректность функционирования электрической силовой схемы, стабильность работы дизель-генераторной установки, а также работоспособность всех критически важных узлов и систем локомотива в условиях, максимально приближенных к реальной эксплуатации.
Реостатные испытания имитируют пиковые нагрузки, возникающие при разгоне состава и движении по сложному профилю пути, что позволяет выявить возможные недостатки на ранней стадии и обеспечить соответствие тепловоза самым строгим требованиям безопасности и эффективности.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Регулятор напомнил, что доступ к сервису ограничен из-за распространения запрещённого контента и нарушений законодательства
Индия рассматривает аналогичный угол наклонения для своего проекта
Минцифры РФ предложило расширить список юридически значимых электронных документов
Судно проекта КСП 01 строят в рамках программы «Квоты под киль»
Проект 12700 разработали инженеры КБ «Алмаз»
Минцифры заявило о постепенном отказе от СМС-кодов
Официальный канал президента России Владимира Путина стал первым миллионником на платформе
Регион использует дроны для обработки полей
За третий квартал 2025 года зафиксировано более 44 000 случаев заражения смартфонов «NFC-троянами»
Россия готова обеспечить поставку топлива для энергетики страны-партнёра
Научно-производственный комплекс начнёт работу в 2026 году
Микрочипы нужны для высокоскоростной передачи и обработки данных