Новый тяговый синхронный агрегат АТ2С-2800/650 прошёл испытания. Силовую установку признали соответствующей всем техническим требованиям. Об этом сообщила пресс-служба «Трансмашхолдинга».
АТ2С-2800/650— важная составляющая дизель-генератора 18-9ДГМ-02, предназначенного для нового грузопассажирского магистрального тепловоза ТЭ26.
Конструкция агрегата АТ2С-2800/650 состоит из тягового синхронного генератора мощностью 2800 кВт и вспомогательного синхронного генератора мощностью 650 кВт. Он работает в режиме электродвигателя при пуске дизеля, а также питает тяговые электродвигатели постоянного тока, системы энергоснабжения пассажирских вагонов, цепи собственных нужд тепловоза.
Следующий этап – сертификация агрегата. После этого на предприятии приступят к выпуску установочной партии АТ2С-2800/650.
Ранее www1.ru сообщал, что первую сотню электродвигателей ДТА-170 создали в ТМХ.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»
Редкий внедорожник с пробегом в 38 533 км предлагают за 2 млн рублей
Правительство включило пассажирские и грузовые дирижабли в число ключевых транспортных технологий будущего
Москва отправила 43 контейнера с вооружениями, включая ПТРК и снайперские винтовки
Существует необходимость наращивания авиасообщения внутри России и за её пределами