Новый тяговый синхронный агрегат АТ2С-2800/650 прошёл испытания. Силовую установку признали соответствующей всем техническим требованиям. Об этом сообщила пресс-служба «Трансмашхолдинга».
АТ2С-2800/650— важная составляющая дизель-генератора 18-9ДГМ-02, предназначенного для нового грузопассажирского магистрального тепловоза ТЭ26.
Конструкция агрегата АТ2С-2800/650 состоит из тягового синхронного генератора мощностью 2800 кВт и вспомогательного синхронного генератора мощностью 650 кВт. Он работает в режиме электродвигателя при пуске дизеля, а также питает тяговые электродвигатели постоянного тока, системы энергоснабжения пассажирских вагонов, цепи собственных нужд тепловоза.
Следующий этап – сертификация агрегата. После этого на предприятии приступят к выпуску установочной партии АТ2С-2800/650.
Ранее www1.ru сообщал, что первую сотню электродвигателей ДТА-170 создали в ТМХ.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие