Для зимнего содержания дорог: новую КДМ на базе КАМАЗ-6595 представил смоленский «Завод КДМ»

Новая модель ЭД445В1 сочетает мощность 483 л.с. и расширенный функционал навесного оборудования

Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» совместно с «Заводом КДМ» из Смоленска официально запустили в серийное производство обновлённую комбинированную дорожную машину КДМ ЭД445В1 на шасси самосвала КАМАЗ-6595. Модель, впервые представленная на выставке COMvex 2025, уже доступна для заказа и позиционируется как решение нового поколения для эффективного зимнего содержания дорог.

КДМ ЭД445В1
КДМ ЭД445В1

Разработанная с учётом суровых климатических условий России, спецтехника сочетает в себе усиленное шасси, расширенные функциональные возможности и повышенный уровень комфорта для оператора. Основой для КДМ ЭД445В1 стал самосвал поколения К5 с дизельным двигателем мощностью 483 л.с., способным сохранять высокую производительность даже при аномальных морозах и глубоком снеге.

КДМ ЭД445В1
КДМ ЭД445В1

Особое внимание инженеры уделили безопасности: автомобиль получил систему автоматического ограничения скорости при подъёме кузова — это исключает опрокидывание и защищает оборудование от перегрузок. Управление машиной стало проще благодаря эргономичной, просторной кабине и улучшенной обзорности.

КДМ ЭД445В1
КДМ ЭД445В1

Для работы в тёмное время суток и при сильном снегопаде КДМ оснастили светодиодными фарами с подогревом стекла, что не только предотвращает обледенение оптики, но и увеличивает освещённость рабочей зоны на 50% по сравнению с предыдущими версиями.

Ключевым конструктивным улучшением стало внедрение 9-тонной передней оси, что позволило на 20% увеличить общую нагрузку на шасси. В результате машина способна нести больше навесного оборудования — от щёток и отвалов до пескоразбрасывателей и реагентных баков. Это значительно расширяет функциональность техники и делает её универсальной для круглогодичного использования.

Читайте ещё материалы по теме:

Источники
ПАО «КАМАЗ»

Сейчас на главной