ГК «Современные транспортные технологии» запустили производство дизельного двигателя G 2.5 на заводе в Нижнем Новгороде. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Цеха предприятия занимают 20 тысяч квадратных метров. Производство полностью автоматизировано.
Роботизированные комплексы перемещают детали, автоматика собирает и контролирует параметры, а MES-система и машинное зрение используются для точности производственного процесса.
На 14 ключевых операциях работают сборочные роботы. А чтобы минимизировать человеческие ошибки, внедрена система «умного стеллажа»: она подсвечивает нужную деталь и упрощая задачу оператору.
Двигатель G 2.5 доступен в нескольких модификациях с мощностью до 149,6 л.с., соответствующих экологическому стандарту «Евро-5». Моторы отличаются навесным оборудованием, формой поддона картера и значением максимального крутящего момента.
Версия G51A работает в паре с 5-ступенчатой коробкой передач, а G51B, G51C и G51D рассчитаны на 6-ступенчатые трансмиссии.
Двигатели с индексом B предназначены для грузовиков «Валдай 8», модели C – для «Газель NN» и «Соболь NN», а D — для автобусов Citymax 8. В ближайшем будущем появятся версии G 2.5 мощностью до 190 л.с., соответствующие шестому экоклассу, предназначенные для спецтехники и дизель-генераторов.
Ранее www1.ru сообщал, что новую серию двигателей 8483.10 «Эталон» выпустили на предприятии ТМЗ.