В Нижнем Новгороде запустили производство дизельных двигателей для автомобилей ГАЗ — «Соболя», «Газели» и «Валдая». Проект реализовала компания «Нижегородские грузовые автомобили» при частичном финансировании Фонда развития промышленности.
Ранее такие силовые агрегаты покупали в Китае. Теперь их полное производство полностью организовали в России.
Компания локализовала сборку двигателей с уровнем автоматизации 85%. Каждый готовый агрегат проходит полный цикл тестирования.
Производитель планирует практически полностью локализовать в России производство ключевых компонентов мотора и навесного оборудования. Так, распределительный вал планируется локализовать до конца текущего года, а головку блока цилиндров, сам блок, топливную аппаратуру, генератор, стартер, турбокомпрессор и электронные блоки управления — до 2027 года.
Новый 2,5-литровый дизельный мотор развивает мощность от 150 до 190 л.с. Ранее на «Газели» устанавливался мотор Cummins ISF 2.8, однако новый двигатель превосходит предшественника по максимальному крутящему моменту и ряду других характеристик.
Ранее www1.ru сообщал, что названы серьёзные проблемы китайских автодвигателей.
Читать материалы по теме:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие