Созданный авиакомпанией S7 лёгкомоторный учебно-тренировочный самолёт Tango необходимо локализовать полностью. Об этом заявил премьер-министр Михаил Мишустин.
На стенде S7 председателю правительства представили четырёхместный лёгкомоторный учебно-тренировочный самолёт. Гендиректор S7 Airspace Corporation Владислав Филёв уточнил, что на настоящий момент не все детали самолёта импортозамещены.
Двигатель разработали российские инженеры, но колёса, шасси, радиостанция и авиагоризонт — иностранные.
Немножко грустно. Специалисты, пожалуйста, надо посмотреть и быстро решить эту проблему. Потому что локализация самолёта практически завершена, и те элементы, которые остались, конечно, надо заместить, сделать сертификацию соответствующую.
Корпус Tango на 90% состоит из композитных материалов. Самолёт может использоваться для подготовки пилотов гражданской авиации, а в перспективе — для обзорных и туристических полетов, воздушного мониторинга и патрулирования.
Холдинг S7 Group планирует выпустить три четырёхместных легкомоторных учебно-тренировочных самолёта Tango до конца года, отмечал руководитель отдела продаж компании Spectra Aircraft Евгений Булкин.
Ранее www1.ru сообщил, что «Яковлев» способен в будущем выпускать до 36 самолётов МС-21 в год.