После прекращения поставок из СССР кубинская армия столкнулась с необходимостью создавать собственную бронетехнику. Решение оказалось простым: использовать уже существующие ГАЗ-66 как базу для новой машины.
Новый бронекорпус устанавливается на старую платформу ГАЗ-66, что позволило получить лёгкий и дешёвый броневик. Машину, которая теперь сочетает простоту конструкции с эффективной защитой назвали David.
Благодаря единообразной базе и одинаковым спецификациям, David стал легким для обслуживания и ремонта, обеспечивая унифицированное ТО и совместимость запчастей.
Кубинские специалисты не только оснастили себя новой техникой, но и начали экспорт в Анголу, где также имелись запасы ГАЗ-66 и особые связи с Кубой.
Использование массово доступных советских грузовиков позволило Кубе разработать серийный броневик без кустарщины. Это оказалось выгодным и практичным вариантом.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»