Для авиадвигателя-призрака ПД-26 ещё даже не начались опытные работы

На настоящий момент существует только виртуальная модель агрегата

Новый перспективный авиационный двигатель ПД-26 ещё не вышел на стадию научно-исследовательских опытно-конструкторских работ (НИОКР). Об этом следует из заявления генерального директора Центра аддитивных технологий Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в ГК «Ростех») Алексея Мазалова.

ПД-35, на его основе создадут ПД-26
Мы в ожидании открытия научно-исследовательских опытно-конструкторских технологических работ по вышеобъявленному перспективному двигателю ПД-26.
Алексей Мазалов, гендиректор Центра аддитивных технологий ОДК

Известно, что финальные испытания ПД-26 пройдут на летающей лаборатории. Сейчас для этого используются самолеты Ил-76, на которых заменяется один из четырех двигателей.

Авиаэксперт Роман Гусаров также уточнял, что сегодня существует только демонстратор технологий ПД-35, а не ПД-26.

ПД-26

Фактически это физическая или виртуальная модель, используемая для оценки производственной или технической осуществимости, полезности и возможности применения конкретной технологии, процесса, концепции конечной системы или разрабатываемого изделия.

Ранее www1.ru сообщал, что туалет стратегического бомбардировщика впервые показали на фото.

Читайте ещё материалы: