Новый перспективный авиационный двигатель ПД-26 ещё не вышел на стадию научно-исследовательских опытно-конструкторских работ (НИОКР). Об этом следует из заявления генерального директора Центра аддитивных технологий Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в ГК «Ростех») Алексея Мазалова.
Мы в ожидании открытия научно-исследовательских опытно-конструкторских технологических работ по вышеобъявленному перспективному двигателю ПД-26.
Известно, что финальные испытания ПД-26 пройдут на летающей лаборатории. Сейчас для этого используются самолеты Ил-76, на которых заменяется один из четырех двигателей.
Авиаэксперт Роман Гусаров также уточнял, что сегодня существует только демонстратор технологий ПД-35, а не ПД-26.
Фактически это физическая или виртуальная модель, используемая для оценки производственной или технической осуществимости, полезности и возможности применения конкретной технологии, процесса, концепции конечной системы или разрабатываемого изделия.
Ранее www1.ru сообщал, что туалет стратегического бомбардировщика впервые показали на фото.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Завод «Автотор» получил одобрение на сборку модели S07
До этого подобные изделия закупали за границей
Агродроны получили отечественную систему автоматизации полётов
Средняя стоимость одного истребителя — около 35 млн долларов
Специалисты завода смонтировали на судно проекта 22220 компрессоры с 40-летним сроком службы
Автор проекта о методе сухого электрополирования получил от Ростеха 200 тысяч рублей
РКК «Энергия» отсудила средства у компании «Протон-ПМ»
Сервис краткосрочной аренды автомобилей предлагает новые предложения для праздничного сезона
Авария произошла на ТЭЦ
За машину просят 39 млн рублей
Новая технология превзошла авиационные стандарты в десять раз
Производство багги локализовали на 99%