Новый перспективный авиационный двигатель ПД-26 ещё не вышел на стадию научно-исследовательских опытно-конструкторских работ (НИОКР). Об этом следует из заявления генерального директора Центра аддитивных технологий Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в ГК «Ростех») Алексея Мазалова.
Мы в ожидании открытия научно-исследовательских опытно-конструкторских технологических работ по вышеобъявленному перспективному двигателю ПД-26.
Известно, что финальные испытания ПД-26 пройдут на летающей лаборатории. Сейчас для этого используются самолеты Ил-76, на которых заменяется один из четырех двигателей.
Авиаэксперт Роман Гусаров также уточнял, что сегодня существует только демонстратор технологий ПД-35, а не ПД-26.
Фактически это физическая или виртуальная модель, используемая для оценки производственной или технической осуществимости, полезности и возможности применения конкретной технологии, процесса, концепции конечной системы или разрабатываемого изделия.
Ранее www1.ru сообщал, что туалет стратегического бомбардировщика впервые показали на фото.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Проект реализуется совместно с китайским холдингом Famsun
Регулятор напомнил, что доступ к сервису ограничен из-за распространения запрещённого контента и нарушений законодательства
Индия рассматривает аналогичный угол наклонения для своего проекта
Минцифры РФ предложило расширить список юридически значимых электронных документов
Судно проекта КСП 01 строят в рамках программы «Квоты под киль»
Проект 12700 разработали инженеры КБ «Алмаз»
Минцифры заявило о постепенном отказе от СМС-кодов
Официальный канал президента России Владимира Путина стал первым миллионником на платформе
Регион использует дроны для обработки полей
За третий квартал 2025 года зафиксировано более 44 000 случаев заражения смартфонов «NFC-троянами»
Россия готова обеспечить поставку топлива для энергетики страны-партнёра
Научно-производственный комплекс начнёт работу в 2026 году