Омич отсудил у дилера новый автомобиль Lada Vesta и 2,3 млн рублей из‑за дефекта

Суд обязал продавца заменить автомобиль на новый и выплатить неустойку, штраф и компенсацию морального вреда

Омич выиграл суд о замене нового автомобиля Lada Vesta с производственным дефектом у автодилера ООО «Р-Моторс ЛАДА». За посторонний шум в подвеске мужчина получил не только новый автомобиль, но и более 2,3 млн рублей.

дилерский центр Lada
дилерский центр Lada

В течение 15 дней с момента покупки мужчина обнаружил серьёзные недостатки: посторонний шум, биение и грохот в области передних колёс на разных скоростях. 13 июня 2024 года он обратился к дилеру с требованием о замене приобретённого у него за 1,8 млн рублей автомобиля, полагая, что дефекты критически влияют на безопасность и управляемость транспортного средства.

ООО «Р-Моторс ЛАДА» отказался удовлетворять требование клиента, сославшись на то, что в ходе собственной проверки неисправности выявлены не были.

В процессе судебного разбирательства была проведена экспертиза. Эксперты заключили, что шум и глухой стук в автомобиле вызваны не эксплуатационными повреждениями, а производственным дефектом. Омский областной суд, рассмотрев апелляционную жалобу дилера на решение Первомайского районного суда г. Омска, согласился с выводами экспертов и суда первой инстанции и счёл доказанным наличие в автомобиле заводского брака.

Таким образом, истец добился замены автомобиля Lada Vesta с производственным дефектом на новый аналогичной марки, модели, цвета и комплектации. С автодилера ООО «Р-Моторс ЛАДА» в пользу истца взысканы денежные средства в общей сумме свыше 2,3 млн рублей. В эту сумму вошли неустойка за продолжительную просрочку исполнения законного требования потребителя, компенсация морального вреда и штраф.

Читайте ещё материалы по теме:


Сейчас на главной