АвтоВАЗ планирует осенью 2025 года запустить в производство три новые версии Lada Vesta — CNG (метановая версия), ПФА (с климат-контролем и бесключевым доступом) и Sport. Однако точные сроки выпуска остаются неопределенными из-за регулярных переносов.
Ожидается, что Vesta CNG появится в продаже в сентябре-октябре, версия Vesta ПФА — в октябре-ноябре, а Vesta Sport, оснащенная двигателем 1.8 EVO и 6-ступенчатой механической коробкой передач WLY, будет доступна в течение осени по цене около 2,7 млн рублей.
Lada Vesta CNG — двухтопливная модель, использующая бензин и метан. Она оснащена 90-литровым газовым баллоном на 18 куб. м, установленным в багажнике, сохраняя его объем 480 литров. Запас хода превышает 1000 км, с автоматическим переключением на бензин при исчерпании газа. Производство использует китайские баллоны и итальянское газовое оборудование.
Первоначально запуск этих моделей планировался на февраль-март, май-июнь и июнь соответственно, однако сроки были изменены.
Ранее www1.ru сообщал, что названа стоимость и характеристики новой битопливной Lada Vesta CNG.
Читать материалы по теме:
Готовность 95%: редкие кадры с производства новой Lada Iskra
Продажи новых легковушек в России упали почти на 30%
Стоимость владения Lada Largus за пять лет превысила стоимость самого автомобиля
Сейчас на главной
Самолёт превосходит конкурентов в ряде технических решений
Технические характеристики и комплектации моделей пока не раскрыли
Сроки продления режима не указали
Для его изготовления использована комбинированная технология, включающая лазерное спекание, сварку и фрезерование
Монтаж оборудования в окрасочном цехе завершён
Компактные грузовики могут заинтересовать малый бизнес
Управляющие компании должны взаимодействовать с жителями через отечественный мессенджер
Экипаж самолёта провёл патрульный вылет продолжительностью свыше пяти часов
Новые технологии сокращают дефекты, расход металла и время выпуска критически важных компонентов
Автоматизированные магнитопорошковые комплексы стали частью масштабной модернизации систем неразрушающего контроля
Новое судно проекта CCa5712LS удваивает грузоподъёмность и повышает сохранность улова до 98%
Импортозамещение флота достигло «почти 100%»