Первый российский серийный электромобиль «Атом» получит шины с технологией ELECT, специально разработанные компанией Pirelli и произведённые на российском заводе в Кирове. Шины созданы на основе модифицированной модели Cinturato P7, сертифицированной по европейским стандартам ЕК ООН (E22).
Новая модель учитывает особенности эксплуатации на электромобилях, такие как большой вес от батареи, мгновенный высокий крутящий момент и необходимость в тишине, обеспечивая более низкое сопротивление качению для увеличения запаса хода, а также показывают лучшую износостойкость. За счёт этих качеств шины также помогают эффективнее расходовать заряд батареи, способствуют повышению уровня безопасности благодаря увеличению площади контакта с асфальтом на 3,5% и улучшенному распределению давления.
Технические характеристики шины: размер составляет 215/55 R17, а индекс нагрузки равен 98, что позволяет выдерживать до 750 килограммов на одно колесо. Индекс скорости — V, то есть допустима эксплуатация до 240 км/ч. Вес одной шины — около 10 килограммов с допуском ±3%.
Отметим, что в соответствии с планами до конца текущего года должны состояться испытания, краш-тесты и сертификация электромобиля, а также планируется наладить серийное производство.
Ранее www1.ru писал о том, что электромобиль «Атом» презентовали в Ставропольском крае.
Читайте ещё материалы по теме:
- До 6000 электромобилей «Атом» выпустят в 2026 году в России
- Положить электромобиль «в корзину» теперь можно на сайте «М.Видео»
- Ростех и разработчик электромобиля «Атом» создадут общероссийскую инфраструктуру для электромобилей
Сейчас на главной
Огромные активные области светила можно разглядеть на рассвете и закате через защитные фильтры
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura